Условия отбора контрагентов


Основные условиями для отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров.


• Контрагент зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

• Контрагент не находится в стадии ликвидации.

• В отношении Контрагента не введены (не открыты) процедуры банкротства.

• Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка.

• Отсутствие информации о предъявлении к Контрагенту антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Контрагентом.

• Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС.

• Контрагент должен иметь права на распространение (продажу) соответствующего товара.

• Контрагент должен быть способным обеспечить в течение срока действия договора поставки бесперебойное выполнение заявок покупателя на поставку товара.

• Между контрагентом и компанией на момент заключения договора отсутствуют находящиеся на рассмотрении судов споры, а также отсутствуют взаимные неурегулированные претензии.

• Товар, поставляемый контрагентом должен быть промаркирован штрих-кодом в соответствии со стандартом EAN8/EAN13.

 

Порядок работы с коммерческими предложениями.

Отбор контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров производится по результатам рассмотрения коммерческого предложения.

Любому Поставщику, желающему представить предложение на продажу товаров или услуг, гарантировано, что его предложение будет прочитано или выслушано. В случае, если такой Поставщик сочтет, что его регулярно игнорируют и никогда не рассматривают его предложения, он может написать или связаться непосредственно с исполнительным Директором компании.

Поставщикам, участвующим в закупах Компании, запрещается обмениваться информацией о ценах и иных условиях, которые могут повлиять на выбор победителя, совершать действия, включая сговор и ценовые соглашения, промышленный шпионаж, вымогательства и принуждения. Любая информация ил данные об операциях Компании должны при любых условиях рассматриваться Поставщиком как конфиденциальные.

Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах, в том числе попросить предоставить образцы товаров для проведения лабораторных исследований/проведения фокус-групп.

Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок, географии поставок и логистики.

Если по коммерческому предложению принимается положительное решение, дальнейшие контакты осуществляются через сотрудника коммерческого подразделения, направившего ответ, в котором будет содержаться необходимая контактная информация. Все поступившие в Компанию коммерческие предложения сохраняются в базе коммерческих предложений. При возникновении у Компании потребности в альтернативных поставщиках и/или товарах поступившие коммерческие предложения могут быть рассмотрены повторно в соответствии с настоящей Политикой.

В случае принятия отрицательного решения по коммерческому предложению, Компания известит Поставщика о принятом решении.

При выборе контрагента преимуществом является:

• Готовность Поставщика осуществлять отгрузку товаров до торговых объектов или распределительного центра Компании.

• Наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов или распределительных центров Компании.

Основания для отказа в сотрудничестве:

• Отсутствие потребности в закупках товаров, предлагаемых поставщиком (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).

• Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора, установленным Компанией.

 

 

 

Перечень представляемых документов для заключения договора поставки:

для юридических лиц:

• копия Устава (со всеми изменениями и дополнениями);

• копия свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН, ОГРНИП)

• копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)

• копия выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (до 30 дней)

• копия информационного письма от поставщика о применяемой системе налогообложения (дополнительно 1 страница налоговой декларации по НДС)

• копия решения (протокола) о назначении (избрании) единоличного исполнительного органа;

• копия доверенности на представителя (если от имени контрагента действует представитель по доверенности);

• копия положения о филиале или представительстве (если договор заключается через филиал или представительство);

для индивидуальных предпринимателей:

• копия свидетельства о государственной регистрации в качестве  ИП;

• копия паспорта (лицевая сторона, прописка);

• копия лицензии на осуществление деятельности (поставщикам алкогольной продукции)

• официальное письмо компании производителя о том, что поставщик является его официальным дистрибьютором

• спецификация компании поставщика в установленной форме (согласно образца Фреш 25)

• карточка клиента (согласно образца Фреш 25)

Копии документов представляются заверенными уполномоченным лицом контрагента (директором, представителем по доверенности), с оттиском печати и проставлением даты заверения).

 

Существенные условия договора поставки продовольственных товаров:

В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ существенными условиями договора являются те, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные для данного вида договоров, а также все те условия, относительно которых сторонами должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон.

В соответствии с пунктом 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

Условия о наименовании товара согласовываются сторонами путем указания каждого наименования товара в спецификации – неотъемлемого приложения к договору поставки.

Количество товара согласовываются путем установления в договоре порядка его определения (статья 465 ГК РФ), в т.ч. посредством направления Покупателем Поставщику заказа и подтверждения Поставщиком, подписания сторонами товарных накладных, являющихся неотъемлемой частью договора.

Указанная информация не является публичной офертой в порядке ст. 437 ГК и не влечет обязанность нашей компании по заключению договора с любым лицом. Условия договора поставки согласовываются сторонами по итогам переговоров.